Инновационная деятельность
Функциональная грамотность — мост между знанием и жизнью
В современном динамичном мире школа становится лабораторией возможностей, где знания обретают практическое звучание. Наша инновационная деятельность направлена на создание гармоничного синтеза урочного и внеурочного пространства, где каждый урок превращается в стартовую площадку для открытий, а внеклассные проекты — в полигон для применения навыков.
Через интеграцию практико-ориентированных задач, междисциплинарных кейсов и цифровых инструментов мы формируем у учащихся гибкое мышление, способность анализировать, действовать и адаптироваться. Функциональная грамотность здесь — не просто термин, а живой процесс: от решения математических головоломок до экологических инициатив, от анализа текстов до финансовой грамотности.
Мы делаем акцент на персонализацию обучения, где каждый ребёнок учится видеть связь теории с реальностью, а педагог становится навигатором в мире компетенций будущего. Это путь к тому, чтобы образование стало не набором правил, а искусством жить осознанно, творчески и ответственно.
Образование — это не подготовка к жизни. Это сама жизнь, наполненная смыслом и возможностями.
01.11.2024
Читать –
это еще ничего не значит; Что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное
дело.
К. Д. Ушинский
· Читательская
грамотность из разряда базовых перешла в разряд «элитарных» умений, которыми в
совершенстве владеют лишь 3 % россиян.
·
Читательская грамотность – это способность человека понимать
и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для
того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности,
участвовать в социальной жизни.
01.11.2024
Тема
методического дня – «Использование
приемов педагогической техники при формировании у школьников читательской
грамотности»
Цель – обмен опытом
работы по формированию у школьников читательской грамотности, использование активных приёмов развития
читательской грамотности
Задачи:
1.
Показать приемы формирования читательской грамотности у
школьников на ступени начального общего и основного общего образования
2.
Формирование читательской грамотности посредство
продуктивного чтения
3.
Проведение открытых уроков по
предметам с целью распространения педагогического опыта