Инновационная деятельность

Функциональная грамотность — мост между знанием и жизнью

В современном динамичном мире школа становится лабораторией возможностей, где знания обретают практическое звучание. Наша инновационная деятельность направлена на создание гармоничного синтеза урочного и внеурочного пространства, где каждый урок превращается в стартовую площадку для открытий, а внеклассные проекты — в полигон для применения навыков.

Через интеграцию практико-ориентированных задач, междисциплинарных кейсов и цифровых инструментов мы формируем у учащихся гибкое мышление, способность анализировать, действовать и адаптироваться. Функциональная грамотность здесь — не просто термин, а живой процесс: от решения математических головоломок до экологических инициатив, от анализа текстов до финансовой грамотности.

Мы делаем акцент на персонализацию обучения, где каждый ребёнок учится видеть связь теории с реальностью, а педагог становится навигатором в мире компетенций будущего. Это путь к тому, чтобы образование стало не набором правил, а искусством жить осознанно, творчески и ответственно.

Образование — это не подготовка к жизни. Это сама жизнь, наполненная смыслом и возможностями.

Выписка из приказа.pdf (скачать) (посмотреть)
Доржная карта.PDF (скачать) (посмотреть)

01.11.2024

Читать – это еще ничего не значит; Что читать и как понимать читаемое – вот в чём главное дело.

                              К. Д. Ушинский

 

 

·       Читательская грамотность из разряда базовых перешла в разряд «элитарных» умений, которыми в совершенстве владеют лишь 3 % россиян.

·       Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

01.11.2024

Тема методического дня – «Использование приемов педагогической техники при формировании у школьников читательской грамотности»

 

Цель – обмен опытом работы по формированию у школьников читательской грамотности, использование активных приёмов развития читательской грамотности

 

Задачи:

1.     Показать приемы формирования читательской грамотности у школьников на ступени начального общего и основного общего образования

2.     Формирование читательской грамотности посредство продуктивного чтения

3.     Проведение открытых уроков по предметам с целью распространения педагогического опыта

 

 

 

 

 

09:30-

Начало работы. Установка на день

Шалупенко О.А., директор

Кабинет №4

10:00-10:45

Окружающий мир, 2 кл.

Губанова В.С.., учитель начальных классов

Кабинет №2

 

Английский язык,

6 кадетский кл.

Литвинова Я.О., учитель английского языкаХочу такой сайт

Кабинет №9

10:45

Рефлексия

участников

 

Рефлексия участников

 

11:00-11:45

Русский язык, 3а кл.

Яковлева Л.В.., учитель начальных классов

Кабинет №1

История,

7 кадетский клэ

Шеенкова О.Н., учитель истории и обществознания

Кабинет №11

11:45

Рефлексия

участников

 

Рефлексия участников

 

12:00

12:45

Окружающий мир, 4б кл.

Григорьева Ю.Г., учитель начальных классов

Кабинет №3

Биология,

9б кл

Малышева И.В., учитель биологии

 

Кабинет №12

12:45

 

Рефлексия участников

 

Рефлексия участников

 

12:55

Кофе-пауза (кабинет №4)

13:15

 

Обмен мнениями.

Подведение итогов дня

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».